Site Logo

Экстремальные форумы XtremeLabs.org

Сообщество IT-энтузиастов, оверклокеров и продвинутых пользователей ПК

Текущее время: 30 мар 2017, 05:47

Последние сообщения в экстремальных форумах:
Последние сообщения в тематических и общих форумах:

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите собрать ситему под 32-64Гб ОЗУ
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 12:42 
Newbie

Уважаемые представители экстремального сообщества, обращаюсь к вам с просьбой помочь разобраться с подбором комплектующих для новой системы. Возникла необходимость увеличить количество оперативной памяти до 32Гб (с расчетом на будщее может пригодится и больше). Сразу скажу, что в этом я новичок, поэтому подскажите пожалуйста :)

На данный момент имеется:
CPU Type: QuadCore Intel Core i7 920, 2800 MHz (21 x 133)
Motherboard: Asus P6T6 WS Revolution (1 PCI-E x4, 2 PCI-E x8, 3 PCI-E x16, 6 DDR3 DIMM, Audio, Dual Gigabit LAN), и странное дело - из заявленных производителем максимальных 24Гб оперативы, при установке 3х8Гб система показывает что да - установлено 24Гб, но из них используется только 16Гб...
Motherboard Chipset: Intel Tylersburg X58, Intel Nehalem
Driver Description: WDC WD1000FYPS-01ZKB1 ATA Device
Видеокарта: Zotac GeForce 9800 GTX+
Кулер Zotac

Я правильно понимаю, что материнка нужна 8-ми слотовая? Какие можете порекомендовать из надежных? Асус? И заодно процессор какой посоветуете под сокет такой матери?

Спасибо!

Заголовок сообщения: Re: Помогите собрать ситему под 32-64Гб ОЗУ
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 20:20 
Active Member

Pixel писал(а):
Возникла необходимость увеличить количество оперативной памяти до 32Гб (с расчетом на будщее может пригодится и больше

Зачем?
Pixel писал(а):
Сразу скажу, что в этом я новичок, поэтому подскажите пожалуйста

Pixel писал(а):
Motherboard: Asus P6T6 WS Revolution

Pixel писал(а):
установке 3х8Гб система показывает что да - установлено 24Гб, но из них используется только 16Гб...